Пресса

123

Руководитель проекта специалист из США Чад Тёрни, утверждает, что марка Berkenwood  Home  новое слово в Российской мебельной индустрии.

Чад Тёрни: —  За 25 лет работы в мебельной индустрии я накопил приличный опыт. На моём счету много различных проектов – от развития торговых сетей до открытия мебельных фабрик. Правда, их объединяет некий общий, я бы сказал, европейский знаменатель – нацеленность на качество, респектабельность, комфорт.

Сейчас основной продукт – мебель – изготавливается на проверенных фабриках Вьетнама и Китая, под контролем наших специалистов.

Дизайн мебели для Berkenwood Home проектировали  известные международные мебельные дизайнеры Джоэл Кальдерон и Лоренцо Полетти, опираясь на три стилевых направления – собственно классическое, неоклассическое и контемпорари.

У Вас грандиозные амбиции. Но на дворе кризис. Покупатели экономят, предприниматели неохотно вкладываются в новые проекты. Нет опасений, что это обстоятельство скажется на ваших планах?

Чад Тёрни: —  Я не верю в кризис. То, что многие российские мебельщики привыкли называть кризисом, всего лишь очередное изменение рынка, которое нужно учитывать при внедрении проекта. Потребительские настроения цикличны. Сейчас люди покупают меньше, завтра будут покупать больше. Мы выходим с продуктом уникальным и привлекательным по цене. Вся ассортиментная линейка была полностью создана специально для российского рынка.   

Мы уже сформировали складскую программу по  Berkenwood Home и  готовы обеспечить наших клиентов продукцией в самые короткие сроки.

Наша первостепенная задача – завоевать симпатии и доверие российских покупателей.

Журнал «Мебельный бизнес» от 5 (150) июня 2016г.